Объявления: Спецтехника, Беларусь
Производитель: БАТЭ Применяемость: КАМАЗ 740.30, 740.50 (EURO-2, EURO-3) и их модификации; автомобили КАМАЗ, УРАЛ; автобусы, спецтехника..
4УТНИ-Т-1111007 Топливный насос высокого давления для 1 / 14УТНИ-1111007-420 ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УП "ММЗ" Устанавливается на МТЗ 80-82 Аналог: Motorpal PP4M10P1f-3440; ТНВД ЯЗДА 773.1111005-04; ТНВД Motorpal PP4M10P1f-3475.
Механизм рулевой с распределителем 64229-3400010-01 64229-3400010 МАЗ МЗКТ , 64229-3400010-01 МАЗ , 64229-3400010-30 МАЗ МЗКТ, 64229-3400010-20 КРАЗ , 64229-3400010-40 ЛАЗ ЛИАЗ , 64229-3400010-50 УРАЛ , 64229-3400010-60 ПАЗ-3205, КРАЗ-Аврора, 64229-3400010-70 , 64229-3400010-80 УРАЛ , 64229-3400010-90 УРАЛ Применение: Механизм рулевого управления с распределителем 64229-3400010-01 выполнен по полуинтегральному типу.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: АГУ ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: КАМАЗ.
Применение механизма 64221-3400010 ‒ все модели автомобилей МАЗ (кроме 500-го семейства, а также моделей МАЗ-MAN, МАЗ-5440, -6430 и их модификаций) Применение механизма 64221-3400010-10 ‒ в автомобилях МАЗ-5440 и их модификации (54401, 544003, 544004, 544008, 544009, 544019, 54402, 544020, 544021, 544022, 544068, 544069, 5440А3, 5440А5, 5440А8, 5440А9, 5440Е9, 5442, 54421, 54423, 5443), МАЗ-6430 и их модификации (643008, 64301, 64302, 643021, 643026, 643068, 643069, 6430А5, 6430А8, 6430А9) также в автомобилях МАЗ-MAN (543265, 543268, 630268, 630365, 630368, 640168, 642268, 642269, 642368, 651268, 651269, 651668, 651669, 6516А8, 750268, 751268).
Механизм рулевой со встроенным гидроусилителем ШНКФ 453461.123 3302-3400014-02 Газель (всех модификации), 3302-3400014-01 ГАЗ 3308 Садко МЕХАНИЗМЫ РУЛЕВЫЕ ШНКФ 453461.100 И МОДИФИКАЦИИ Рулевой механизм интегрального типа.
Срочно куплю стартера б/у в любом техническом состоянии на : КАМАЗ, МАЗ, МТЗ, ГАЗ, ПАЗ, АМКОДОР, ВАЛДАЙ, ЯМЗ, ММЗ, ЗИЛ, МЗКТ..
Куплю рулевые механизмы на :КАМАЗ, МАЗ, МТЗ, ГАЗ, ПАЗ, АМКОДОР, ВАЛДАЙ, ЯМЗ, ММЗ, ЗИЛ, МЗКТ..
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: АГУ ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: КАМАЗ.
Производитель:ООО «Прамо-Электро» РЖЕВ Применяемость:МАЗ, УРАЛ, КРАЗ Артикул: 2501.3708000-40.
Применяемость: Двигатели ЯМЗ-236 (-238, 7511) и их модификации; автомобили МАЗ, УРАЛ, МоАЗ. Основные характеристики: Номинальное напряжение, В 24 Емкость АКБ, А•ч190 Мощность ном.
Применяемость: Двигатели ЯМЗ-236 (-238, 7511) и их модификации; автомобили МАЗ, УРАЛ, МоАЗ. Основные характеристики: Номинальное напряжение, В 24 Емкость АКБ, А•ч190 Мощность ном.
Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.3, 740.11-240, 740.13; автомобили КАМАЗ, УРАЛ, КАЗ, ЗИЛ; автобусы ЛиАЗ, ЛАЗ; спецтехника. Основные характеристики: Номинальное напряжение, В 24 Емкость АКБ, А•ч 190 Мощность ном.
Применяемость: Двигатели ММЗ Д260.7, Д260.5, Д265 и их модификации. Основные характеристики: Номинальное напряжение, В 24 Емкость АКБ, А•ч 190 Мощность ном. / пуск., кВт 8, 2/ 5, 1 Направление вращения правое Масса, кг 23, 1 Шестерня привода: Число зубьев 10 Модуль шестерни, мм 3, 75 Угол профиля зуба 20° Комплектующие: Привод — СТ142Б.
Применяемость: ТКР 6-00.01: Д-245.27, Д-245С-435/437 на трактора МТЗ 922, 923, ЮМЗ, ВТЗ, ЛТЗ, к-н «Гомсельмаш», ДСТ «Амкодор» Подача турбокомпрессора, кг/с 0, 15±0, 001 Диаметр колеса компрессора, .
Применяемость: МТЗ 3522 Евро Двигателя: Deutz Diesel (Дойц) Доставка по всей Беларуси, России, странам СНГ..
(CZ) / Д245.7-ЕВРО 2 / ПАЗ-3205 Техника: Автобус ПАЗ-3205-70 Двигатель: Д245.7, Д245.9.
МАЗ, МТЗ, Гомсельмаш Техническая спецификация Турбина Диаметр колеса на выходе, мм 64 Диаметр колеса на входе, мм 76, 2 Сечение, см2 13 Компрессор Диаметр колеса на выходе, мм 7 Диаметр колеса на входе, мм 52, 5 Вес (кг) 8, 8 Двигатель Применяемость K27-61-01 ( Д260.
Это автомобильный вариант турбокомпрессора, который был разработан для форсированных дизельных двигателей Д-245 и его модификаций. Безотказная работа и высокая надежность данного турбокомпрессора достигнуты благодаря применению современных методов при производстве автомобильных турбокомпрессоров.
Это автомобильный вариант турбокомпрессора. Улучшенные характеристики и качественные показатели работы ТКР достигнуты благодаря установке упорного подшипника и не вращающейся моно-втулки.